Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ онлайн, 6 мая 2015 г.

Фотографии битых машин хотят выложить в базу

Столичная мэрия планирует раскрыть фотографии автомобилей, поврежденных в ДТП. Информация будет стекаться в портал «Автокод» из баз данных ГИБДД и страховых компаний. Это позволит гражданам запрашивать по VIN-коду подробную историю автомобиля, который они хотят купить. Страховщики говорят, что пока не видят причин делиться с мэрией фотографиями, тем более что передача больших объемов данных требует ресурсов и времени.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Сургутская трибуна, 18 августа 2000 г.

Лучшее видится на расстоянии, или Верный способ оценить — сравнить
625 просмотров

Так уж повелось, что в газету люди чаще всего идут со своими бедами и проблемами, а чем-то приятным и радостным делятся с нами крайне редко. Тем более замечательно поднимается настроение, когда пообщаешься с человеком, который пришел поделиться чем-то хорошим.

Недавно в редакции побывала Татьяна Пантюхина, которая очень эмоционально рассказала о том, как понравилась ей работа служащих сургутского аэропорта. Она оценила ее на самом высоком уровне и убедительно просила нас поведать горожанам о ее злоключениях, дабы они сделали подобающие выводы.
А дело все в том, что 12 июля Татьяна Николаевна вместе с двумя своими маленькими ребятишками и мамой отправлялась отдыхать в Сочи. Стол упаковки в сургутском аэропорту не работал, а чемодан у Пантюхиных был достаточно дорогой, на колесиках и внушительных размеров, ведь детям приходится брать много одежды.
И вот Татьяна Николаевна, озаботившись чемоданной проблемой, обратилась за советом в отдел перевозок, служащая которого отнеслась к пассажирке очень внимательно. Посоветовала застраховать багаж, заметив, что это будет стоить совсем недорого. В общем, подробно разъяснила, как и что надо сделать, да так, чтобы платить за услугу пришлось поменьше. А напоследок сказала, что страховые документы и квитанции лучше сохранить до конца отпуска, мол, мало ли что. После чего отправила Татьяну Николаевну в кассу, где с ней тоже обращались очень вежливо и учтиво, отчего семья Пантюхиных в прекрасном настроении улетела на отдых.
Впрочем, тогда особого внимания на столь хорошее обращение с пассажирами в сургутском аэропорту Татьяна Николаевна не обратила.
— Я думала, что сфера обслуживания в аэропортах везде одинаковая, и даже представить себе не могла, насколько я ошибалась.
Возвращение из Сочи в Сургут редакционная посетительница назвала кошмаром, рассказывала о нем так живо и эмоционально, что в моем воображении рисовались самые ужасающие картины человеческого хамства.
А все началось с того, что в сочинском аэропорту сургутянка решила обезопасить свой симпатичный чемодан все той же страховкой, которую ей предложили в Сургуте. Однако в отделе перевозок южного города ей заявили, что ни о чем подобном они слыхом не слыхивали, да и вообще, кто, мол, она такая, чтобы ей багаж страховать. Нигде никому в России не страхуют, а этой настырной даме вдруг приспичило! И тут-то обескураженная таким обращением, падающая с ног от духоты и усталости Татьяна Николаевна вспомнила о том, что сохранила сургутские страховые документы и квитанции.
Представив их под пылающие взоры начальника отдела перевозок и старшего кассира, вызова которых она с горем пополам добилась, Татьяна Пантюхина вдобавок еще и продиктовала им, как надо составлять необходимые документы. Оформление и «приятное» общение, в ходе которого сургутянка чувствовала себя униженной и оскорбленной, как никогда раньше, длилось очень долго. Пантюхины сели в самолет за пять минут до его отправления в Сургут. При этом на посадку они пришли первыми.
И когда, наконец, самолет приземлился в сургутском аэропорту и Татьяна Николаевна отправилась получать багаж, ее ожидало еще одно потрясение. Правда, на этот раз в лучшем смысле этого слова. Когда все пассажиры разобрали свои сумки и коробки, появился работник сургутского аэропорта, который, подкатив чемодан к Пантюхиной, вежливо попросил ее проверить, все ли в порядке с ее багажом, и, убедившись, что все нормально, ушел, пожелав ей всего хорошего.
По словам Татьяны Николаевны, она готова была расплакаться и тут же, в аэропорту, дала себе слово непременно прийти в редакцию «СТ» и рассказать о случившемся с ней.
***

СЕВАСТЬЯНОВА С.
(с сокращениями)


  Вся пресса за 18 августа 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Иные виды страхования, Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

6 мая 2025 г.

РИА Новости, 6 мая 2025 г.
В ГД предложили обеспечить аллергиков вакциной от аллергии на пыльцу по полису ОМС

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые премии вырастут, если правительства не примут меры по борьбе с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
WTW запускает инструмент мониторинга на основе искусственного интеллекта Radar Vision

Комсомольская правда-Казахстан, 6 мая 2025 г.
На всякий пожарный случай

korins.ru, 6 мая 2025 г.
Михаил Мишустин призвал аграриев снижать риски с помощью страхования урожая

Лента.Ру, 6 мая 2025 г.
Россиян предупредили об одном виде автоподстав

Business FM Челябинск, 6 мая 2025 г.
Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе страховых услуг от банка

Коммерсантъ-Челябинск, 6 мая 2025 г.
В Челябинске УФАС возбудило дело по рекламе ОСАГО от ВТБ

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые компании США превосходят своих коллег из Великобритании по уверенности и стратегии в отношении ИИ

Вечерняя Казань, 6 мая 2025 г.
Экс-сотрудник ЦБ запутался в махинациях «Ак Барс Меда»

ТАСС, 6 мая 2025 г.
В Запорожской области страховые компании готовы начать работу с бизнесом

Казахстанская правда, 6 мая 2025 г.
Страховая медицина: вопросы без ответов

Report.Az, Баку, 6 мая 2025 г.
Нанесенный фермерам в Нахчыване ущерб будет возмещен Аграрным страховым фондом

sk.ru, 6 мая 2025 г.
В Сколково назвали самые инновационные страховые компании

Финмаркет, 6 мая 2025 г.
В 1-м квартале число жалоб на страховщиков и брокеров снизилось, на банки и МФО – выросло

cbr.ru, 6 мая 2025 г.
Количество жалоб на страховщиков и брокеров снизилось, на банки и МФО – выросло: итоги I квартала

Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 6 мая 2025 г.
Что и требовалось защитить


  Остальные материалы за 6 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт