Сургутская трибуна,
18 августа 2000 г.
Лучшее видится на расстоянии, или Верный способ оценить — сравнить 625 просмотров
Так уж повелось, что в газету люди чаще всего идут со своими бедами и проблемами, а чем-то приятным и радостным делятся с нами крайне редко. Тем более замечательно поднимается настроение, когда пообщаешься с человеком, который пришел поделиться чем-то хорошим.
Недавно в редакции побывала Татьяна Пантюхина, которая очень эмоционально рассказала о том, как понравилась ей работа служащих сургутского аэропорта. Она оценила ее на самом высоком уровне и убедительно просила нас поведать горожанам о ее злоключениях, дабы они сделали подобающие выводы. А дело все в том, что 12 июля Татьяна Николаевна вместе с двумя своими маленькими ребятишками и мамой отправлялась отдыхать в Сочи. Стол упаковки в сургутском аэропорту не работал, а чемодан у Пантюхиных был достаточно дорогой, на колесиках и внушительных размеров, ведь детям приходится брать много одежды. И вот Татьяна Николаевна, озаботившись чемоданной проблемой, обратилась за советом в отдел перевозок, служащая которого отнеслась к пассажирке очень внимательно. Посоветовала застраховать багаж, заметив, что это будет стоить совсем недорого. В общем, подробно разъяснила, как и что надо сделать, да так, чтобы платить за услугу пришлось поменьше. А напоследок сказала, что страховые документы и квитанции лучше сохранить до конца отпуска, мол, мало ли что. После чего отправила Татьяну Николаевну в кассу, где с ней тоже обращались очень вежливо и учтиво, отчего семья Пантюхиных в прекрасном настроении улетела на отдых. Впрочем, тогда особого внимания на столь хорошее обращение с пассажирами в сургутском аэропорту Татьяна Николаевна не обратила. — Я думала, что сфера обслуживания в аэропортах везде одинаковая, и даже представить себе не могла, насколько я ошибалась. Возвращение из Сочи в Сургут редакционная посетительница назвала кошмаром, рассказывала о нем так живо и эмоционально, что в моем воображении рисовались самые ужасающие картины человеческого хамства. А все началось с того, что в сочинском аэропорту сургутянка решила обезопасить свой симпатичный чемодан все той же страховкой, которую ей предложили в Сургуте. Однако в отделе перевозок южного города ей заявили, что ни о чем подобном они слыхом не слыхивали, да и вообще, кто, мол, она такая, чтобы ей багаж страховать. Нигде никому в России не страхуют, а этой настырной даме вдруг приспичило! И тут-то обескураженная таким обращением, падающая с ног от духоты и усталости Татьяна Николаевна вспомнила о том, что сохранила сургутские страховые документы и квитанции. Представив их под пылающие взоры начальника отдела перевозок и старшего кассира, вызова которых она с горем пополам добилась, Татьяна Пантюхина вдобавок еще и продиктовала им, как надо составлять необходимые документы. Оформление и «приятное» общение, в ходе которого сургутянка чувствовала себя униженной и оскорбленной, как никогда раньше, длилось очень долго. Пантюхины сели в самолет за пять минут до его отправления в Сургут. При этом на посадку они пришли первыми. И когда, наконец, самолет приземлился в сургутском аэропорту и Татьяна Николаевна отправилась получать багаж, ее ожидало еще одно потрясение. Правда, на этот раз в лучшем смысле этого слова. Когда все пассажиры разобрали свои сумки и коробки, появился работник сургутского аэропорта, который, подкатив чемодан к Пантюхиной, вежливо попросил ее проверить, все ли в порядке с ее багажом, и, убедившись, что все нормально, ушел, пожелав ей всего хорошего. По словам Татьяны Николаевны, она готова была расплакаться и тут же, в аэропорту, дала себе слово непременно прийти в редакцию «СТ» и рассказать о случившемся с ней. ***
СЕВАСТЬЯНОВА С. (с сокращениями)
Вся пресса за 18 августа 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Иные виды страхования, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 мая 2025 г.

|
|
РИА Новости, 6 мая 2025 г.
В ГД предложили обеспечить аллергиков вакциной от аллергии на пыльцу по полису ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые премии вырастут, если правительства не примут меры по борьбе с климатическими рисками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
WTW запускает инструмент мониторинга на основе искусственного интеллекта Radar Vision

|
|
Комсомольская правда-Казахстан, 6 мая 2025 г.
На всякий пожарный случай

|
|
korins.ru, 6 мая 2025 г.
Михаил Мишустин призвал аграриев снижать риски с помощью страхования урожая

|
|
Лента.Ру, 6 мая 2025 г.
Россиян предупредили об одном виде автоподстав

|
|
Business FM Челябинск, 6 мая 2025 г.
Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе страховых услуг от банка

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 6 мая 2025 г.
В Челябинске УФАС возбудило дело по рекламе ОСАГО от ВТБ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые компании США превосходят своих коллег из Великобритании по уверенности и стратегии в отношении ИИ

|
|
Вечерняя Казань, 6 мая 2025 г.
Экс-сотрудник ЦБ запутался в махинациях «Ак Барс Меда»

|
|
ТАСС, 6 мая 2025 г.
В Запорожской области страховые компании готовы начать работу с бизнесом

|
|
Казахстанская правда, 6 мая 2025 г.
Страховая медицина: вопросы без ответов

|
|
Report.Az, Баку, 6 мая 2025 г.
Нанесенный фермерам в Нахчыване ущерб будет возмещен Аграрным страховым фондом

|
|
sk.ru, 6 мая 2025 г.
В Сколково назвали самые инновационные страховые компании

|
|
Финмаркет, 6 мая 2025 г.
В 1-м квартале число жалоб на страховщиков и брокеров снизилось, на банки и МФО – выросло

|
|
cbr.ru, 6 мая 2025 г.
Количество жалоб на страховщиков и брокеров снизилось, на банки и МФО – выросло: итоги I квартала

|
|
Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 6 мая 2025 г.
Что и требовалось защитить

|
 Остальные материалы за 6 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|